Организатор: OrlovaTraining Описание:
Программа
Модуль теоретический:
1. Природа ТМ.
2. Цели ТМ.
3. Инструменты ТМ.
4. Объекты ТМ или основные «игроки»
5. Зона ответственности ТМ менеджера и связь между каналами
6. Взаимодействие ОТМ с различными департаментами в FMCG компании
7. Резюме Трейд Маркетинга
8. 6 этапов разумно спланированной трейд-маркетинговой программы
9. Системный ТМ
Модуль практический:
1. Планирование.
• Этапы подготовки и разработки
2. Реализация.
• Этапы проведения
3. Контроль.
• Этапы контроля
4. Подведение итогов.
• Этапы оценки
• Возникающие трудности. Пути их решения
Практические советы по решению проблем в работе менеджера по ТМ
1.Структура процесса по трейд-маркетинговым акциям
2.Варианты сбытовой структуры компании-производителя
3.Планирование ТМ акций
4.Формулировка проблемы
5.Определение интенсивности ТМ акций
6.Сбор и предоставление статистики
7.Ассортимент / позиция / цена
8.Формулировка цели
9.SMART-цели и показатели
10.Выставление планов
11.Разработка механики акции
12.Классификация Трейд-Маркетинговых акций
13.Канал сбыта и целевая аудитория акции
14.Методы проведения акции
15.Основные схемы мотивации дистрибьютора
16.Бюджетирование - разработка, контроль, анализ
17.Кейсы - примеры акций по методам
Дополнительная информация
Все участники по окончании тренинга получают единую рабочую платформу форм (со встроенными расчетным формулами):
1. Универсальная база форм ТМ акций (xls Microsoft Excel)
2. Форма годового ТМ бюджета (xls Microsoft Excel)
3. Форма расчета бюджета «сувениры ТМ акция» (xls Microsoft Excel)
4. Форма расчета бюджета стимулирования сбыта (xls Microsoft Excel)
5. Форма отчёта по национальным ТМ программам (xls Microsoft Excel)
6. Бланк заявки на акцию (xls Microsoft Excel)
7. Бланк отчета по акции (xls Microsoft Excel)
8. Информационное письмо дистрибьютору (doc Microsoft Word)
9. Мастер-план программы лояльности(mpp Microsoft Project)
10. Форма расчета экономической эффективности ТМ акций (xls Microsoft Excel)
В стоимость тренинга включены:
• Рабочая тетрадь
• база рабочих форм
• Кофе-брейк
• Кейсы для отработки практических навыков
• По окончанию обучения участникам выдаются именные Сертификаты от автора тренинга.
Авторский курс В.Орловой предлагает Вам проверенный и эффективный инструмент по увеличению объемов продаж и дистрибуции. После участия в тренинге у вас кардинально поменяется видение своей работы в этой отрасли.
Но, самое главное, вы получите реально работающие формы, которые позволят вам экономить время на разработку и реализацию торгово-маркетинговых мероприятий.