закрыть






трудоустройство, временная работа, вакансии в компаниях Киева, поиск работы, робота вакансии резюме в Украине, Работа в Киеве
Послать резюме
закрыть X

Отправка резюме работодателю

В закладки Распечатать
Пожаловаться
закрыть X

Отправить жалобу

Понравилась вакансия?

Администратор офиса

Образование: ПТУ/СПТУ
Возраст:
Тип работы: не указан
Минимальная зарплата: 10000 грн
Все вакансии компании: 24

Требования к кандидату

Администратор офиса

Администратор офиса
В офис рекламной компании «Sеn Alens» нужен «Администратор в офис».
Основные обязанности администратора:
- Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню;
- Обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами;
- Составляет сметы на материально-техническое обеспечение офиса;
- Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса;
- Организует эффективное и культурное обслуживание посетителей, обеспечивает создание для них комфортных условий, консультирует их по административным вопросам, предоставляет информационные и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.).
На данную должность рассматриваем кандидатуру:
- девушка 18 - 35 лет;
- уверенный пользователь ПК и оргтехники;
- со знанием и владением русского и украинского языков.
«Администратор офиса» должен обладать такими личностными качествами, как коммуникабельность, энергичность, умение четко и ясно выражать свои мысли, уверенность, умение убеждать, способность к самоорганизации.
Вам предлагается:
- Работа в уютном офисе;
- Возможность карьерного роста;
- Хорошая и конкурентная заработная плата -10 000грн (ставка);
- Удобный офисный график – 5/2;
Записаться на собеседование можно позвонив по номеру 096-912-90-60



Создано: 2018-01-22 13:34:02  /  Обновлено: 2018-02-25 11:41:23
Регион: Киев Вакансии Киева
Раздел: Менеджеры, секретари
загрузка...



Rambler's Top100
^ Вверх