BUY THIS DOMAIN: job.kiev.ua, mail to owner.
закрыть






трудоустройство, временная работа, вакансии в компаниях Киева, поиск работы, робота вакансии резюме в Украине, Работа в Киеве
В закладки Распечатать
Пожаловаться
закрыть X

Отправить жалобу

начальник отдел кадров, инспектор

Образование: высшее
Возраст: 46
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата: 18000 грн

Резюме

начальник отдел кадров, инспектор

Федоченко Светлана Валериевна
Дата рождения: 19.08.1974г.
Контактный телефон: 067 982 50 66
E-mail: seta@rambler.ru


Возможная деятельность: Претендую на должность: начальник отдела кадров, инспектор отдела кадров.

Образование:
1994-1997г.г.
1990-1994г.г. Педагогический университет им. Драгоманова
Педагогическое училище им. Нечуя-Левицкого
Квалификация: Дошкольная педагогика, психология;
Специальность: Организатор дошкольного воспитания, воспитатель;
Организатор физического воспитания в д/с.

Опыт работы:
31.09.2008г. – по сегодняшний день
ПТ «Ломбард-Скарбниця»

Род деятельности: сеть ломбардных отделений, магазинов золота и техники по г. Киеву и всей Украине.

Должность: начальник отдела кадров.
Обязанности:
- Работа в программе 1С:Предприятие (Зарплата + Кадры) (8.2 версия);
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат сотрудников 3800 человек):
- приказы по приему, переводу, увольнению сотрудников;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- распечатка внутренних документов для оформления и контроль их заполнения – должностные инструкции, договора материальной ответственности, договора о не разглашении коммерческой тайны, правил внутреннего распорядка, инструкций пожарной безопасности;
- открытие зарплатных карточек;
- выдача доверенностей на работу сотрудникам, бейджиков, пин-кодов;
- заполнение трудовых книжек, ведение журналов по их регистрации;
- назначение в программе тарифов, окладов, ставок, их смена, изменение индексации по должностям;
- внесение изменений в штатное расписание;
- внесение всех измененных данных по сотрудникам – смена паспорта, прописки, фамилии, имени, семейного положения, образования и т.д.
- составление и ведение графика очередных отпусков;
- назначение компенсаций за очередной отпуск при увольнении;
- ведение и оформление отпусков по беременности и родам, а также по уходу за ребенком до 3-х, 6-и лет, прерывание декретного отпуска;
- оформление больничных листов;
- ведение оформления тех.персонала;
- сдача отчетов в государственные органы;
- ведение архива документации;
- предоставление справок, консультаций по кадровым вопросам.

11.03.2008г. – 15.08.2008г.

ЗАО «Турбота»
Род деятельности: аренда, строительство, инвестиции.
Должность: менеджер по персоналу.
Обязанности:
- разработка правил внутреннего трудового распорядка;
- составление штатного расписания;
- поиск и подбор новых сотрудников разных уровней на вакантные должности по штатному расписанию через Интернет и СМИ;
- психологический, личностный и оценочный отбор кандидатов (проведение собеседований);
- адаптация новых сотрудников;
- разработка материальных не материальных мотиваций работы персонала;
- сдача отчетов в Центр занятости по существующим вакансиям и принятым сотрудникам;
- работа с программой «Инспектор трудовой дисциплины», с помощью которой велся учет кадров, их посещаемость, контроль всех выходов и входов, больничных, отпусков,служебных командировок;
- составление табелей учета рабочего времени и отчетов по отработанным дням и часам сотрудников всех подразделений;
- разработка новых Инструкций, дополнений к ним, приложений по внутреннему режиму;
- разработка должностных инструкций;
- разработка новых положений по премированию и Коллективному договору;
- разработка мотивационных мероприятий работы персонала;
- регистрация приказов по личному составу (прием на работу, увольнение, перевод), общие приказы компании (премии, компенсации), ведение личных дел, трудовых соглашений и актов
выполненных работ, заполнение трудовых книжек, регистрация приказов по очередным отпускам и без сохранения заработной платы, оформление больничных листов.

10.09.2007г. – 07.03.2008г.
ООО «Спецбудресурс"

Род деятельности: строительство домов, коттеджей, кафе.
Должность: инспектор отдела кадров.
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме;
- Активный поиск и подбор персонала на вакантные должности, психологический, личностный и оценочный отбор кандидатов (проведение анкетирования, тестирования);
- Организация и проведение встреч, собеседований с кандидатами на замещение вакансий;
- Ведение личных дел сотрудников, составление приказов, договоров;
- Подбор персонала самостоятельно через Интернет, а также взаимодействие со СМИ;
- Оформление трудовых книжек, больничных листов, приемов, переводов, увольнений;
- Формирование и ведение базы данных в программе 1С: Предприятие (Зарплата + Кадры);
- Ведение табеля рабочего времени;
- Ведение и контроль договоров материальной ответственности;
- Составление штатного расписания;
- Составление должностных инструкций;
- Ведение базы данных резюме, сайтов;
- Формирование кадрового резерва;

27.03.2003г. – 07.09.2007г.
ООО «Русское Радио-Украина»

Род деятельности: проведение радиопрограмм, предоставление рекламных услуг на радио.
Должность: офис-менеджер, менеджер по персоналу (по совместительству).
Обязанности:
Ведение делопроизводства в том числе и кадрового, ведение телефонных переговоров (мини-АТС -10 линий), организация встреч, поиск сотрудников через Интернет и СМИ, проведение собеседований с потенциальными специалистами на замещение вакантных должностей, адаптация новых сотрудников, ведение кадровой документации в полном объеме, прием и систематизация корреспонденции, работа с офисной техникой (факс, принтер, ксерокс, сканер), прием посетителей, составление и оформление нормативных документов, писем, работа с почтой Outlook Exspress – деловая переписка (русский, украинский, базовый английский), помощь в организации поездок (резервирование гостиниц, заказ билетов), организация работы офиса (закупка канц. товаров и хоз. товаров для нужд офиса), ведение хоз. дел офиса (ремонт, замена, покупка), поиск необходимой информации через Internet.

28.07.2002г. – 30.04.2003г.
РА «Интеллект-сервис»

Род деятельности: предоставление услуг и изготовление любого вида рекламы.
Должность: менеджер по работе с клиентами.
Обязанности:
- Составление и ведение базы данных: клиенты компании;
- Составление базы данных по прессе г. Киева;
- Анализ конкурентов;
- Партнерство с рекламными отделами клиентов;
- Сотрудничество с менеджерами рекламных агентств;
- Поиск клиентов;
- Составление текстов рекламы, слогана;
- Закупка места и выходов в изданиях;
- Передача всех подготовленных материалов для публикации;
- Проверка публикаций в прессе, а также в своем издании;
- Выставление счетов за услуги РА;
- Закрытие документов по клиентам;
- Контроль сроков выхода рекламы;
- Подписание договоров;
- ПК, орг. техника, ведение документации.

Знание ПК: Опытный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel), 1С: Предприятие (Зарплата + Кадры); программа «Инспектор трудовой дисциплины», Internet, электронная почта.
Скорость набора: 250 знаков в минуту.

Знание языков: Украинский, русский, базовый английский.

Дополнительные сведения:Знание психологии и этики делового общения, основ менеджмента, маркетинга, рекрутинга.
Знание правил и стандартов кадрового делопроизводства, трудового законодательства Украины, навыки работы с нормативными документами, навыки работы с большими объемами информации, опытный пользователь ПК.

Коммуникабельная, исполнительная, ответственная, целеустремленная, умею работать как самостоятельно так и в команде, пунктуальная, аккуратная, вежливая, жизнерадостная, грамотная, трудолюбивая, быстро обучаюсь, легко нахожу общий язык с людьми, доброжелательная, активная, «легка на подъём», творческая натура, ценю хорошие качества в людях, не пью, не курю, увлекаюсь танцами, ПК, спортом – волейбол, теннис, люблю слушать музыку.


Создано: 2021-02-15 12:44:18  /  Обновлено: 2021-02-15 12:44:18
Регион: Киев Резюме Киева
Раздел: РАЗНОЕ
загрузка...



BUY THIS DOMAIN: job.kiev.ua, mail to owner.

^ Вверх