BUY THIS DOMAIN: job.kiev.ua, mail to owner.
закрыть






трудоустройство, временная работа, вакансии в компаниях Киева, поиск работы, робота вакансии резюме в Украине, Работа в Киеве
В закладки Распечатать
Пожаловаться
закрыть X

Отправить жалобу

Управляющий

Образование: высшее
Возраст: 50
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата: 25000 грн

Резюме

Управляющий

Сиденко Сергей Петрович
(07.10.1969)
Контактные данные: т. м. 067-188-81-98
т. м. 093-902-97-12
memoryukr@ukr.net Viber 067-188-81-98

Цель: получение должности управляющий

Квалификация: управляющий торгово-офисного центра (ТОЦ)

Образование:
•2002-2003, Межрегиональная академия управления персоналом, г. Киев, факультет – менеджмент организаций, квалификация – менеджер бизнеса, диплом специалиста.
•1992-1996, Харьковская государственная академия железнодорожного транспорта, г. Харьков, факультет – путевые и строительные машины железнодорожного транспорта, квалификация – инженер-механик, диплом специалиста.
•1984-1988, Винницкий техникум железнодорожного транспорта, г. Винница, факультет – путевые и строительные машины железнодорожного транспорта, квалификация – техник-механик, диплом.
Дополнительное образование:
•Декабрь 2013 г., Сметное дело и АВК, Учебный центр «Данко», г. Киев
•Сентябрь 2013 г., Менеджер ВЭД, Учебный центр «Данко», г. Киев
•Август 2007 г., 1С:Бухгалтерия 7.7, 8.0, Учебный центр «Троещина», г. Киев
•Июль 2007 г., Бухгалтерский учет, Учебный центр «Троещина», г. Киев

Опыт работы:
Управляющий ТОЦ (в подчинении 10 человек) – с 2015 года по 2020 год (сдача помещений в аренду, строительство) ООО «ЛАРА»
•Управление деятельностью ТОЦ.
•Контроль деятельности других строящихся для сдачи в аренду объектов компании в разных районах Киева.
•Представление интересов компании в сторонних организациях, органах государственной власти, контролирующих и инспектирующих органах.
•Ведение переговоров, контроль реализации заключаемых договоров с арендаторами, подрядчиками и поставщиками услуг.
•Контроль служб эксплуатации торгово-офисного центра.
•Разработка, внедрение и контроль исполнения приказов, распоряжений, правил, положений, процедур, инструкций, актов и других документов торгово-офисного центра и компании.
•Подбор кадрового персонала компании.

Технический руководитель (в подчинении 12 человек) – с 2013 года по 2017 (альтернативная энергетика) ООО «КЛК БУДСЕРВИС»
•Внедрение проектов «Альтернативные источники энергии» - биогазовые электростанции.
•Подготовка, оформление и получение «Зеленого тарифа» на производство электроэнергии.
•Рассмотрение и согласование проектно-конструкторской документации.

Начальник технического отдела (в подчинении 15 человек) – с 2011 года по 2013 год (альтернативная энергетика) ООО «ЛНК»
•Внедрение проектов «Альтернативные источники энергии» - биогазовые электростанции.
•Руководство техническим отделом предприятия.
•Контроль и координация работы филиалов предприятия по Киевской области и в других регионах при внедрении ими на местах проектов «Альтернативные источники энергии» - биогазовые электростанции.
•Получение преференций по Постановлению № 444 КМУ.
•Подготовка, оформление и получение «Зеленого тарифа» на производство электроэнергии.
•Подготовка, оформление и получение декларации на начало строительных работ, ввод в эксплуатацию объектов и реконструкцию биогазовых электростанций на объектах.
•Работа с НКРЕКП, ГАСК, Минэкономразвития, Киевзем, Агентством энергосбережения Украины, Держгірпромнагляд, ЦЭС, Энергорынок, Облэнерго, БТИ, Укрбудекспертиза, Таможней.
•Подготовка приказов, распоряжений, инструкций, договоров, положений, технических заданий и других документов предприятия.
•Ведение переговоров, контроль реализации заключаемых договоров с подрядчиками.

Исполнительный директор – с 2009 года по 2011 год;
(маркетинговые исследования) ЧП «СиМ-7»
•Определение новых направлений исследований.
•Координация деятельности всех служб и подразделений предприятия по сбору и анализу информации.
•Контроль бюджета расходов по реализации проектов маркетинговых исследований.
•Контроль исполнения плана маркетинговых исследований всеми службами и подразделениями предприятия и выполнение его в установленные сроки.
•Сотрудничество с заказчиками на всех этапах от плана, заключения договора до сдачи отчетности.

Исполнительный директор (в подчинении 20 человек) – с 2008 года по 2009 год; (производство, монтаж, сервисное обслуживание) ООО «Дорма»
•Контроль деятельности подразделений предприятия.
•Организация работы и эффективного взаимодействия производственных единиц.
•Оценка производственно-хозяйственной деятельности предприятия, анализ затрат.
•Подготовка и внедрение системы мотивации работников.
•Переговоры с заказчиками.

Руководитель монтажного управления – с 2006 года по 2007 год;
(монтаж и сервисное обслуживание) АОЗТ НПО «Практика»
•Руководство монтажным управлением предприятия.
•Контроль рационального и экономного расходования всех видов ресурсов, анализ затрат.
•Ведение переговоров с заказчиками.

Технический директор (в подчинении 15 человек) – с 2005 года по 2006 год; (производство) ОАО «Газприбор»

•Определение технической политики развития предприятия по всем направлениям.
•Обеспечение постоянного повышения уровня технической подготовки производства, его бесперебойной работы, сокращение материальных, финансовых и трудовых затрат.
•Переезд и реконструкция предприятия на новых производственных мощностях.
•Контроль выполнения производственного плана другими цехами предприятия.
•Разработка, внедрение и контроль исполнения приказов, распоряжений, правил, положений, процедур, инструкций, актов и других документов предприятия.

Технический директор (в подчинении 30 человек) – с 2003 года по 2004 год;
Начальник отдела главного механика и энергетика – с 2000 года по 2003 год;
Главный механик – с 1999 года по 2000 год;
(производство) ОАО «Инжиниринг»
•Определение технической политики развития предприятия по различным направлениям.
•Обеспечение своевременной и качественной подготовки производства.
•Контроль выполнения производственных планов, планов сервисного обслуживания другими цехами и подразделениями предприятия.
•Переговоры с заказчиками.
•Обеспечение своевременной проверки оборудования предприятия и предъявления его инспекции государственного надзора.
•Контроль подготовки и сдачи отчётности.

Главный механик (в подчинении 20 человек) – с 1998 года по 1999 год; (производство, обслуживание) «Укрзалізниця» «Киевская дистанция защитных лесонасаждений»
•Техническое руководство центральным и удаленными подразделениями предприятия – Киев, Киевская область и в других регионах.
•Контроль выполнения производственных заданий всеми подразделениями предприятия.
•Разработка планов осмотров, испытаний и профилактических ремонтов оборудования.
•Учет наличия и движения основных средств.
•Подготовка и сдача отчётности в различные контролирующие, инспектирующие и проверяющие органы.

Личные качества: порядочный, энергичный, целеустремлённый, ответственный, пунктуальный. Высокая работоспособность. Быстро осваиваю новое. Могу определить суть проблемы и пути её решения. Могу создать сплоченную команду для выполнения поставленных задач. Развита интуиция, профессионализм, аналитическое мышление. В общении скромен, эрудирован.

Прочее: компьютерная грамотность, имею водительские права категории В, имею свой автомобиль, вредных привычек не имею. Женат. При необходимости готов к командировкам.
Увлечения – техническая литература, шахматы, спорт.
Создано: 2020-05-25 23:27:16  /  Обновлено: 2020-05-25 23:27:16
Регион: Киев Резюме Киева
Раздел: Руководители
загрузка...



BUY THIS DOMAIN: job.kiev.ua, mail to owner.

Rambler's Top100
^ Вверх