BUY THIS DOMAIN: job.kiev.ua, mail to owner.
закрыть






трудоустройство, временная работа, вакансии в компаниях Киева, поиск работы, робота вакансии резюме в Украине, Работа в Киеве
В закладки Распечатать
Пожаловаться
закрыть X

Отправить жалобу

Менеджер интернет-магазина

K Евгений Николаевич
Образование: высшее
Возраст:
Тип работы: не указан
Минимальная зарплата:

Резюме

Менеджер интернет-магазина

Менеджер по закупкам и продажам
Киев, Киевской области, Киев
eugenij777@ukr.net
0678609656
Внимательность, ответственность, умение быстро обучаться и осваивать новую информацию,
добросовестное выполнение поставленных задач, гибкость мышления, творческий подход
к поиску способов выполнения поставленных задач, аналитическое мышление, легко
адаптируюсь к новым информационным системам, высокая работоспособность, ориентация
на конкретный результат, находчивость, умение быстро переключаться для решения
разноплановых задач. Готовность к командировкам. 
Профессиональные и другие навыки: 
Способность к обучению, умение расставлять приоритеты, техническая смекалка, работа в
команде, эффективное решение проблем. 
• координация работы сотрудников 
• проведение инструктажей 
• 1CПредприятие 8.3 (3 года опыта) Выше среднего, использую в настоящее время. 
• Excel; Word (10 лет опыта) Выше среднего, использую в настоящее время. 
• Формирование отчетов разноуровневой сложности 
• навыки создание презентаций в PowerPoint 
• навыки работы в графических редакторах 
• Опыт работы с массивами данных, подготовка и анализ данных в Excel, прогнозирование
продаж, прогнозирование закупок и контроль остатков, ABC-XYZ анализ

Опыт работы
Менеджер по закупкам и продажам
ООО Инсол Стройтрест - Киев
Август 2016 по 2019
Менеджер по закупкам и продажам 
авг 2016 - июн 2019 (2 года 11 мес) 
Ecocosmetics (ООО Инсол Стройтрест) 
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт 
Работа с контрагентами. 
• Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте 
• поиск поставщиков, анализ новых предложений от поставщиков. 
• Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки. 
• Анализ и подготовка прайс-листов и спецификаций, расчет и формирование цен 
• Формирование и составление заказов поставщикам, отслеживание и контроль их выполнения
• Обеспечение документального оформления сделок. 
• Контроль исполнения обязательств перед контрагентами 
• Отслеживание объёма продаж по каждому товару, анализ и контроль товарных остатков, 
• в случае ухудшения продаж, совместно с руководством разработка мер по минимизации
вероятности возникновения излишних товарных запасов 
• Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия его
необходимого количества на складе компании. 
• Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярный мониторинг
наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их
дефицита. 
• Обеспечение компании всей необходимой информацией о товарах. 
• Выполнение отдельных служебных поручений руководителя. 
• Работа с типовыми формами договоров купли-продажи, поставки 
• Работа с платформой електронного документооборота (EDI) 
• Прием и обработка заказов клиентов, прием товара по накладным и размещение его на
складе, комплектация заказов, оформление накладных в 1с, контроль задолженности, контроль
доставок и отправок товара клиентам. Работа с сайтом, обработка розничных заявок клиентов
интернет магазина. 
• Работа с торговыми площадками, интернет-магазинами и сетями: подготовка спецификаций,
документооборот, оформление сопроводительных документов, анализ входящих заказов и
отгрузок, планирование и согласование времени и даты поставки товара, контроль отгрузок
продукции и взаиморасчетов, анализ входящих отчетов. 
• Работа с таможней. составлению и заполнению документов для предстоящих поставок
импортного товара. Проверка технической документации на полноту и точность заполнения,
сверка инвойсов, упаковочных, таможенной декларации. 
• Опыт работы с разрешающими документами органов санитарно-эпидемиологического
контроля Подача заявок на продление необходимой документации. 
• Организация и воплощение в жизнь нового проекта, бизнес-идеи по производству hand-made
косметики. 
• Организация и управление процессом изготовления (производства) косметики (от исходных
материалов до получения готового продукта, разработка рецептур, описание технологического
процесса и составление инструкций).

менеджер полевого отдела
Декабрь 2006 по Октябрь 2012
менеджер полевого отдела 
дек 2006 - окт 2012 (5 лет 11 мес) 
МАСМИ-Украина 
Услуги для бизнеса - другое 
- ассистент руководителя 
- участие в организации и проведении полевого этапа исследований 
- контроль сроков и качества выполнения полевых проектов 
- подготовка и разработка необходимой документации, инструкций, дополнительных
визуальных материалов. 
- подготовка промежуточных отчетов по статусу проектов 
- корректировка и адаптация анкеты 
- отправка материалов в тираж
участие в планировании и составлении графиков проведения полевого этапа исследований 
- проведение инструктажей/тренингов для менеджеров/супервайзеров/интервьюеров по анкете
и методологии проекта 
- ТК и ВК контроль проектов 
- мониторинг финансовой отчетности агенств-исполнителей 
- поиск компаний-исполнителей в регионах, переговоры о совместной деятельности
(выполнение полевых работ) 
- прием/передача анкет, дополнительных материалов и документации подрядчику, контроль
документации, документооборот, деловая переписка (работа с входящей, исходящей
корреспонденцией) 
- Сопровождение, координация и контроль работы сотрудников агенств- исполнителей 
- работа с массивами данных, анализ на этапе поля 
- чистка, актуализация базы респондентов, проведение мини-проектов, планирование
командировок в регионы и страны СНГ.

Менеджер HoReCa
Декабрь 2005 по 2006
7 мес) 
Гадем 
Другое

частный предприниматель
Август 2000 по 2005
частный предприниматель 
авг 2000 - ноя 2005 (5 лет 4 мес) 
Торговля розничная / Retail

Образование
биолог
Киевский государственный университет им.Т.Г.Шевченко
1988-1993

Навыки
Access (Менее 1 года), EDI (3 года), Excel (10 лет), Outlook (5 лет), Photoshop (Менее 1 года), 1С 8.3 (3 года),
Microsoft Office (10 лет)
Дополнительная информация
• координация работы сотрудников 
• проведение инструктажей
• составление и работа с электронной документацией (документы Word, таблицы Excel,
презентации PowerPoint, базы данных...) 
• Опыт работы с массивами данных, подготовка и первичный анализ данных в Excel. АВС-XYZ
анализ. Прогноз продаж,контроль остатков. 
• работа в 1С 8.3  УТП, составление отчетов 
• опыт в организация и управление процессом изготовления hand-made косметики. 
• опыт работы с таможней 
• опыт работы с типовыми формами договоров купли-продажи, поставки 
• опыт работы с платформой електронного документооборота (EDI) 
• навыки работы в графических редакторах: фотошоп и пр
Создано: 2020-02-26 12:21:47  /  Обновлено: 2020-03-13 11:10:52
Регион: Киев Резюме Киева
Раздел: Менеджеры, секретари
загрузка...



BUY THIS DOMAIN: job.kiev.ua, mail to owner.

Rambler's Top100
^ Вверх