BUY THIS DOMAIN: job.kiev.ua, mail to owner.
закрыть






трудоустройство, временная работа, вакансии в компаниях Киева, поиск работы, робота вакансии резюме в Украине, Работа в Киеве
В закладки Распечатать
Пожаловаться
закрыть X

Отправить жалобу

Менеджер по закупкам

K Евгений Николаевич
Образование: высшее
Возраст: 48
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата:

Резюме

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам /помощник категорийного менеджера/ менеджера по закупкам/ снабжению


Ключевая информация

• координация работы сотрудников
• проведение инструктажей
• составление и работа с электронной документацией (документы Word, таблицы Excel, презентации PowerPoint, базы данных...)
• Опыт работы с массивами данных, подготовка и первичный анализ данных в Excel, формирование отчетов, ABC-XYZ анализ, планирование продаж
• навыки работы в фотошоп
• знание и работа в 1С 8.3 УТП, формирование отчетов 1С

Опыт работы


Менеджер по закупкам и продажам
авг 2016 - июн 2019 (2 года 11 мес)
Ecocosmetics (ООО Инсол Стройтрест)
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
Работа с контрагентами.
• Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте
• поиск поставщиков, анализ новых предложений от поставщиков.
• Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки.
• Анализ и подготовка прайс-листов и спецификаций, расчет и формирование цен
• Формирование и составление заказов поставщикам, отслеживание их выполнения
• Обеспечение документального оформления сделок.
• Контроль исполнения обязательств контрагентов
• Отслеживание объёма продаж по каждому товару, анализ и контроль товарных остатков,
• в случае ухудшения продаж, совместно с руководством формирование мер по минимизации вероятности возникновения излишних товарных запасов
• Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия его необходимого количества на складе компании.
• Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярный мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.
• Обеспечение компании всей необходимой информацией о товарах.
• Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
• Работа с типовыми формами договоров купли-продажи, поставки
• Работа с платформой электронного документооборота (EDI)
• Прием и обработка заказов клиентов, сбор заказов, оформление накладных в 1с, контроль оплат, доставок и отправок товара клиентам; обработка розничных заявок клиентов интернет магазина eco-cosmetics.com.ua. Работа с сайтом
• Работа с интернет-магазинами и сетями, подготовка спецификаций, документооборот, оформление сопроводительных документов, анализ входящих заказов и отгрузок, планирование и согласование времени и даты поставки товара, контроль отгрузок продукции и взаиморасчетов, анализ входящих отчетов.
• Работа с таможней. составлению и заполнению документов для предстоящих поставок импортного товара. Проверка технической документации на полноту и точность заполнения, сверка инвойсов, упаковочных, таможенной декларации.
• Опыт работы с разрешающими документами органов санитарно-эпидемиологического контроля Подача заявок на продление необходимой документации.
• Организация и воплощение в жизнь нового проекта, бизнес-идеи по производству hand-made косметики.
• Организация и управление процессом изготовления (производства) косметики (от исходных материалов до получения готового продукта, разработка рецептур, описание технологического процесса и составление инструкций).

менеджер полевого отдела
дек 2006 - окт 2012 (5 лет 11 мес)
МАСМИ-Украина
Услуги для бизнеса - другое
- ассистент руководителя
- участие в организации и проведении полевого этапа исследований
- контроль сроков и качества выполнения полевых проектов
- подготовка и разработка необходимой документации, инструкций, дополнительных визуальных материалов.
- подготовка промежуточных отчетов по статусу проектов
- корректировка и адаптация анкеты
- отправка материалов в тираж
- участие в планировании и составлении графиков проведения полевого этапа исследований
- проведение инструктажей/тренингов для менеджеров/супервайзеров/интервьюеров по анкете и методологии проекта
- ТК и ВК контроль проектов
- мониторинг финансовой отчетности агенств-исполнителей
- поиск компаний-исполнителей в регионах, переговоры о совместной деятельности (выполнение полевых работ)
- прием/передача анкет, дополнительных материалов и документации подрядчику, контроль документации, документооборот, деловая переписка (работа с входящей, исходящей корреспонденцией)...
- Сопровождение, координация и контроль работы сотрудников агенств- исполнителей
- работа с массивами данных, анализ на этапе поля
- чистка, актуализация базы респондентов, проведение мини-проектов, планирование командировок в регионы и страны СНГ.

Менеджер HoReCa
дек 2005 - июн 2006 (7 мес)
Гадем
Другое

частный предприниматель
авг 2000 - ноя 2005 (5 лет 4 мес)
СПД
Торговля розничная / Retail


Образование


Киевский государственный университет им.Т.Г.Шевченко
Год окончания 1993
факультет: биологический; специальность : биолог- генетик; квалификация : генная инженерия, преподаватель биологии и химии. специалист

Владение языками


Английский - базовый
Русский - свободно
Могу проходить собеседование на этом языке
Украинский - родной
Могу проходить собеседование на этом языке

Дополнительная информация


Компьютерные навыки
Знание ПК: на хорошем уровне (Word, Excel, Access, Outlook, Internet, PowerPoint); навыки работы Photoshop; опыт работы 1С 8 .3 УТП, формирование отчетов. Опыт работы с массивами данных, подготовка и первичный анализ данных в Excel. ABC-XYZ анализ, планирование продаж. Опыт работы с платформой электронного документооборота (EDI).

Личные качества
Внимательность, ответственность, быстрая обучаемость, аналитические способности, высокая работоспособность, ориентация на конкретный результат, умение быстро переключаться для решения разноплановых задач. Готовность к командировкам.

Профессиональные и другие навыки:
Способность к обучению, умение расставлять приоритеты, техническая смекалка, работа в команде, эффективное решение проблем.
• 1CПредприятие 8.3 УТП (2 года опыта) средний, использую в настоящее время.
• Excel; Word (10 лет опыта) Выше среднего, использую в настоящее время.
• Формирование отчетов разноуровневой сложности
• навыки создание презентаций в PowerPoint
• навыки работы с графическими редакторами
• Анализ массива данных
Создано: 2019-12-16 10:12:27  /  Обновлено: 2020-03-12 10:31:56
Регион: Киев Резюме Киева
Раздел: Менеджеры, секретари
загрузка...



BUY THIS DOMAIN: job.kiev.ua, mail to owner.

Rambler's Top100
^ Вверх