закрыть






трудоустройство, временная работа, вакансии в компаниях Киева, поиск работы, робота вакансии резюме в Украине, Работа в Киеве
В закладки Распечатать
Пожаловаться
закрыть X

Отправить жалобу

Начальник отдела кадров, директор по персоналу ( менеджер)

Образование: высшее
Возраст: 45
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата: 10000 грн

Резюме

Начальник отдела кадров, директор по персоналу ( менеджер)

Дополнительная информация
Имею преимущество перед другими кандидатами: возраст 45 лет, Киевлянка, ухоженная внешность, опыт работы с людьми, грамотная, не имею вредных привычек, занимаюсь спортом, взрослые дети ( дочь 1994 г.р.), в декрет не собираюсь, на больничные по уходу за ребенком не хожу!

По своей природе, я – человек – оптимист, человек - практик, человек – результат и хороший специалист.

Дополнительная информация
Интересует интересная, активная работа, которая поможет эффективно использовать знания, опыт и творческий потенциал, поиск возможности для дальнейшего профессионального роста. Огромное желание работать и развиваться.

Дополнительная информация
Образование:
2002г-2003 г. Институт секретарей ( оператор ПК).
1991г-1997 г. КНУ им. Т.Г. Шевченко (педагогическое)

Дополнительно:
2018 г - Международный учебно-консалтинговый Профи-центр Стрельниковых.
Повышение квалификации Начальник отдела кадров.
2010г – 2011 г. Институт подготовки кадров промышленности Украины.
Повышение квалификации работников кадровых служб, менеджер по персоналу.
2012 г. Университет экономики и права «КРОК»
Повышение квалификации работников кадровых служб, директор по персоналу.

Опыт работы

2014-2015-2016 ООО " Амеро Гранд", " Любава Инвест"
Должность: Начальник отдела кадров.
2013г – [открыть контакты] « Доминион Киев» ( в связи с реорганизацией предприятия была переведена в ООО "Амеро Гранд").
Должность: Начальник отдела кадров
Выполняемые обязанности:
- Организация работы отдела кадров согласно законодательства
- Аудит и упорядочение работы всех участков работы по учету персонала (личные дела, трудовые книжки, карточки П-2, приказы, график отпусков, учет отпусков и др.)
- Организация и контроль всех направлений работы подразделения, наставничество и обучение подчиненных сотрудников
- Формирование и ведение штатного расписания компании
- Подготовка должностных инструкций, формирование положений о структурных подразделениях, контроль за своевременным ознакомлением с ними сотрудников
- Ведение протоколов Рады трудового коллектива/
- Подготовка приказов, разработка регламентов, положений, других нормативных документов по кадровым вопросам.
-Проведение конкурсов на вакантные должности, поиск и подбор персонала .
- Контроль за прохождением стажировки, адаптация новых сотрудников.


2010г- 2012 г. Государственное Предприятие «Центр альтернативных видов топлива». ( Министерство энергетики и угольной промышленности Украины).

Должность: Начальник отдела кадров
Выполняемые обязанности:
- Организация и ведение кадрового делопроизводства.
- Формирование и ведение личных дел сотрудников и личных
- Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с КЗоТ Украины.
- Оформление и ведение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек.
- Оформление приказов.
- Ведение штатного расписания, изменений к нему.
- Оформление б/листов
- Разработка правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций.
- Составление графика отпусков, учет предоставления отпусков.
- Предоставление справок работникам о настоящей и прошедшей трудовой деятельности.
- Составление отчетов
- Оформление документов для назначения пенсий работникам.
- Осуществление поиска, отбора и расстановки кадров
- Проведение телефонных интервью, проведение собеседований.
- Составление и размещение вакансий в Интернете, в СМИ.

2009г-2010 г. ООО Киевская ювелирная фабрика « Максалина »
Должность: Офис-менеджер ( + инспектор по кадрам ).
Обязанности:
- Практика составления приказов о приёме, увольнении, перемещении, отпусках
- ведение трудовых книжек без ошибок
- табельный учет рабочего времени
- прием/распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции
- выполнение поручений руководителя
- деловая переписка
- ведение внутренней документации, регистрации
- обеспечение жизнедеятельности компании (заказ воды, канцелярии...)
- бронирование билетов, номеров в гостиницах
- организация корпоративных мероприятий
- прием гостей компании
- работа с курьерскими службами, почтовым отделением

Профессиональные навыки:
Опыт ведения переговоров, административно- управленческая работа, подбор кадров.
- опытный пользователь ПК (пакет офисных программ)
- опыт работы с офисной техникой
- грамотная речь, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость
- знание делового этикета
Создано: 2018-03-11 15:42:22  /  Обновлено: 2018-03-11 15:42:22
Регион: Киев Резюме Киева
Раздел: Руководители
загрузка...



Rambler's Top100
^ Вверх