закрыть






трудоустройство, временная работа, вакансии в компаниях Киева, поиск работы, робота вакансии резюме в Украине, Работа в Киеве
В закладки Распечатать
Пожаловаться
закрыть X

Отправить жалобу

пом. бухг, руководителя, администратор, ст. продавец

Образование: высшее
Возраст: 26
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата: 5000 грн

Резюме

пом. бухг, руководителя, администратор, ст. продавец

Воронина Александра Сергеевна


ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Дата рождения: 5 сентября 1990
Возраст: 26 лет
Семейное положение: замужем
Адрес: г. Днепр
Телефон: 050 014 91 95
E-mail: avotangi@mail.ru

ЦЕЛЬ: Работа в стабильной компании с перспективой карьерного роста. Развитие творческих и аналитических навыков, получение нового опыта.

ОБРАЗОВАНИЕ:
Период
обучения Название
учебного
учреждения Факультет Специализация Квалификация
2005-2008 Машиностроительный колледж Финансы и кредит Финансы Бакалавр по финансам и кредиту
2008-2012 Днепропетровский Национальный
Университет Банковское дело Банковское дело Специалист банковского дела

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
Название пройденного курса Название организации Год
окончания
Офис-менеджер, секретарь-референт, ПК и 1С-предприятие7.7 «Атлант» 2010

ОПЫТ РАБОТЫ:
Должность: инженер по снабжению
Период работы: 2009-2010
Название организации: Приднепровская Железная Дорога
Основные обязанности: снабжение предприятия материалами для работы

Должность: администратор, секретарь-референт сервисного центра
Период работы: 2010-2016
Обязанности:
• сбор и анализ информации (сообщений электронной почты, корреспонденции);
• приём техники и оформление заявок в ремонт;
• ведения документации и их систематизация;
• прием входящих звонков и прием посетителей;
• работа с Клиентами согласно внутренним стандартам Компании, ведение клиентской базы;
• заключение и сопровождение договоров и внутренней отчетности;
• ведение задач по звонкам и планирование взаимодействия с клиентами;
• соблюдение должностных и служебных инструкций;
• отправка брака;
• сбор и оформление заказов по запчастям
• организация и планирование рабочего дня руководителя (встречи, прием посетителей);
• решение всех административных вопросов, связанных с обеспечением жизнедеятельности офиса руководителя;
• выполнение личных поручений руководителя, поиск и анализ необходимой информации;
• ведение делопроизводства, контроль документооборота в компании;
• деловая переписка;
• работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер, копир).
Должность: старший продавец интернет –магазина непродовольственных товаров строительно-хозяйственного гипермаркетаТОВ «Епицентр К»
Период работы: 2016-2017
Обязанности:
• Продажа товара, расчет с клиентами, отправка товара.
• Cдача инкассации в банк.
• Ведение кассовой дисциплины (открытие-закрытие кассы, ведение кассовой книги)
• Инвентаризация
• Работа в 1С

Навыки работы с компьютером: на уровне опытного пользователя: - Microsoft Office, Internet Explorer и др. офисные программы. Знание таких Операционных систем как: Windows.

Знание языков: Украинский и русский – свободно, Английский – базовый (работа с текстами и документами на английском языке)

Личностные качества: коммуникабельность, ответственность, усидчивость, внимательность, организаторские способности, ориентация на результат, аналитический склад ума, творческий подход к выполнению задач, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность, отсутствие вредных привычек.

Увлечения: ПК, internet, здоровый образ жизни, активный отдых, чтение научной и художественной литературы.
Создано: 2017-03-21 20:59:10  /  Обновлено: 2017-03-21 20:59:10
Регион: Киев Резюме Киева
Раздел: Сфера обслуживания
загрузка...



Rambler's Top100
^ Вверх