закрыть






трудоустройство, временная работа, вакансии в компаниях Киева, поиск работы, робота вакансии резюме в Украине, Работа в Киеве
Внимание! Этому объявлению уже больше полугода. Оно может быть уже не актуальным.
В закладки Распечатать
Пожаловаться
закрыть X

Отправить жалобу

менеджмент организаций

Maiskaya Olga Николаевна
Образование: высшее
Возраст: 34
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата: 18000 грн

Резюме

менеджмент организаций

Опыт работы:
05.2010г.-06.2016г. – начальник финансового отдела ООО «Евротрансакции».
06.2008 г.- 29.10.2009г. – заместитель начальника Управления финансирования строительства Департамента кредитных операций.
03.2007г.–06.2008г. – главный специалист отдела фондов финансирования строительства ОАО VAB Банк.
12.2005г.–03.2007г. – специалист отдела фондов финансирования строительства ОАО VAB Банк.
07.2005г.-12.2005г. – специалист операционного отдела по предоставлению услуг аренды и сохранения ценностей клиентов в индивидуальных сейфах, по совместительству - специалист отдела по работе с VIP-клиентами в ФКД ОАО «Инпромбанк».
10.2004г.-07.2005г. – специалист отдела по работе с VIP-клиентами в ФКД ОАО «Инпромбанк».

Должностные обязанности и навыки в ОАО VAB Банк
Организация создания и управление фондами финансирования строительства;
Создание стандартов анализа застройщиков и проектов жилого строительства;
Привлечение и организация финансирования проектов по недвижимости;
Ведение учета средств, переданных физическими и юридическими лицами в доверительное управление банку;
Ведение контроля целевого использования средств направленных на финансирование строительства объектов.
Реструктуризация кредитной задолженности застройщиков.
Розработка внутрибанковских положений, технологических карт, договоров.
Разработка методологии по финансированию проектов недвижимости кредитными средствами и средствами доверительного управления;
Внедрение механизмов кредитования строительных организаций под залог имущественных прав на объекты строительства принадлежащих банку-управителю фондов;
Разработка внутренней банковской документации по направлению финансирования недвижимости;
Взаимодействие и работа с риэлтерскими, оценочными, страховыми компаниями;
Коммуникация с государственными органами по программам государственной поддержке жилья.
Разработка и внедрение индивидуальных программ кредитования физических лиц – участников фондов финансирования строительства;
Контроль специалистов по техническому надзору по строительству;
Координация филиалов в сборе и подготовке информации по заемщикам-застройщикам;
Оценка эффективности инвестиционных проектов;
Анализ проектно-сметной документации;
Мониторинг и сопровождение заключаемых сделок;

*Созданы и сопровождаемы - 5 ФФС.

Должностные обязанности и навыки в ООО «Евротрансакции»:

Управление денежными потоками предприятия, проведение сверок с контрагентами, работа с оптимизацией налогообложения и расходов предприятия;
Оптимизация финансовых расходов учредителя компании;
Работа с банками, открытие-ведение банковских счетов, работа в интернет-банкинге, контроль дебиторской задолженности.
Ведение и налоговая отчетность СПД;
Представление интересов учредителя в судах общей юрисдикции и представительство в рамках исполнительного производства;
Взаимодействие с представителями правоохранительных‚ налоговых, госавтоинспекции и иных административных органов;
Регистрация- перерегистрация предприятий, СПД;
Подготовка документов и ведение сделки по реализации корпоративных прав предприятия;
Реализация/сдача в аренду жилой и коммерческой недвижимости, подготовка необходимых документов;
Работа со страховыми организациями, знание платежеспособных страховых организаций.
Работа с сервисными центрами транспортных средств. Знание и оптимизация затрат на обслуживание транспортных средств.
Оформление документов для выезда за границу. Получение туристических, бизнес, гостевых, студенческих шенгенских виз;
Апостелирование и легализация документов;
Оформление бизнес- приглашений для представителей компаний других стран на въезд в Украину;
Оформление временного вида на жительство для иностранцев и их регистрация по месту жительства;
Быстрое получение украинских паспортов, загранпаспортов любых видов;
Опыт в торгово-посреднических экспортно-импортных операциях.
Коммуникация и заключение контрактов с иностранными заказчиками;
Организация делопроизводства в компании, юридическая проработка контрактов, соглашений и их легализация.

Личные качества:
-умею действовать и принимать решения в экстремальных ситуациях;
-гиперответственная;
-активная;
-целеустремленная;
-исполнительная;
- коммуникабельна;
-умею прекрасно работать самостоятельно и в команде;
- большая заинтересованность в профессиональном развитии.
- умею работать в режиме «multitask», быстро переключаться с одной задачи на другую.

Образование:
1999г.-2004 г. – Сумской национальный аграрный университет:
2002 г. - Специальность младший специалист – юрист;
2004 г. - Специальность «Менеджмент организаций», квалификация: экономист – организатор.

Дополнительная информация:
Свободное владение украинским, русским языками.
Навыки работы с компьтером: ПО - уверенный пользователь. Свободное владение MS Office, Internet, Outlook.
Наличие собственного автомобиля .Права категории «В», стаж вождения 10 лет.


Создано: 2016-06-30 21:13:13  /  Обновлено: 2016-07-17 23:41:00
Регион: Киев Резюме Киева
Раздел: Менеджеры, секретари
загрузка...


Rambler's Top100
^ Вверх