закрыть






трудоустройство, временная работа, вакансии в компаниях Киева, поиск работы, робота вакансии резюме в Украине, Работа в Киеве
В закладки Распечатать
Пожаловаться
закрыть X

Отправить жалобу

менеджер по сопровождению и развитию ключевых корпоративных клиентов

Горбаченко Максим Владимирович
Образование: высшее
Возраст: 32
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата: 13000 грн

Резюме

менеджер по сопровождению и развитию ключевых корпоративных клиентов

Горбаченко Максим Владимирович

Цель: получение должности менеджера по работе с клиентами в стабильной, активно развивающейся компании.
Дата рождения: 12 декабря 1985 года, возраст: 32 лет.
Семейное положение: не женат, детей нет.
Образование: 2004 г. – 2009 г. Киевский национальный университет им. Тараса Шевченка, факультет социологии, специальность - социология.
Профессиональные навыки: Опыт успешного повышения качественных и количественных показателей в работе с клиентами. Навыки рациональной организации рабочего процесса, сопровождение, обслуживание как краткосрочных, так и длительных проектов.
Опыт работы:
10.2016г. – по нынешнее время – ООО «Айбокс» (услуги для населения и бизнеса) - менеджер по торговому маркетингу
• подготовка и заключение, договоров с новыми партнерами, переоформление, продление договоров с существующими партнерами;
• работа с сервисными запросами действующих и потенциальных партнеров;
• постановка и выполнение плана по привлечению новых партнеров и увеличение качественных и количественных показателей в работе с действующими партнерами;
• отслеживание и устранение ДЗ;
• осуществление работы по обеспечению непрерывности работы парка АСО;
• обеспечение логистического, технического, документального сопровождения при установке, снятии, технеческой замене парка АСО на территории г. Киева и Киевской области.

03.2016г. - 08.2016г. «Центр Обеспечения Производства» ПАО «Украинская железная дорога» (железнодорожный перевозчик) – Экономист (1 катерия)
• осуществление работы по обеспечению предприятия материально – техническими ресурсами верхнего строения колеи;
• определение потребности предприятия и его подразделений в МТР верхнего строения колеи;
• составление баланса материально-технического обеспечения в соответствии с МТР отдела «ВСК»;
• установление календарных сроков и контроль за поставками МТР в соответствии с требованиями заказчика.
• осуществление контроля за выполнением поставщиками договорных обязательств, количеством и качеством поступающих МТР;
• контроль за правильностью предъявления к акцепту счетов и других расчетных документов поставщиков и своевременной передачей этих документов для оплаты;
• ведение оперативной учёности и движения МТР, наличия неиспользованных производственных запасов;
• работа по ресурсосбережению, реализации выявленных излишков МТР, контроль соблюдением правил хранения ТМЦ на складах и сроков отгрузки;
• составление установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия
• выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной и внешней информации по материально-техническому обеспечению, внесение необходимых изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

10.2014г. - 02.2015г. ООО «Новая Почта», (логистическая компания) - Менеджер по работе с ключевыми корпоративными клиентами
• подготовка и заключение договоров с новыми клиентами, переоформление, продление договоров с существующими клиентами;
• контроль и устранение дебиторской задолженности;
• отслеживание перемещения отправлений;
• работа с первичной документацией;
• решение сервисных запросов клиентов;
• аналитика работы с действующими и потенциальными клиентами;
• анализ работы конкурентов;
• ведение отчётности о проделанной работе.

12.2012 г. - 03.2014 г. – ООО «Вип Тур» (туристическая компания; посредничество в трудоустройстве за границей) – менеджер по работе с клиентами
• реклама и продвижение услуг компании по средствам СМИ и интернет;
• консультация клиентов;
• наработка базы новых клиентов и ведение действующей базы клиентов;
• документальное сопровождение;
• организация рабочего процесса офиса.

10.2009 - 06.2012 – ООО «Соммелье» (производственно-торговая компания; алкогольная продукция) – менеджер по работе с сетями
• выставка и позиционирование товара на полке;
• контроль за наличием товара на складе;
• контроль за оборотом и присутствием товара на торговых точках;
• документальное и трансферное сопровождение товара;
• статистика, анализ и отчетность оборота товара на торговых точках;
• работа с дебиторской задолженностью;
• организация проведения промо акций;
• содействие оборота действующих и ввод новых позиций;
• контроль работы мерчендайзеров и промоутеров.

08.2007 – 09.2009 – ООО «Бизнес-Мастер Украина» (бизнес школа ; event отдел) – event менеджер
• организация мероприятий (конференц сервис):
• составление сметы мероприятия;
• разработка концепции, идеи, сценария мероприятия;
• привлечение подрядчиков и управление их работой;
• подбор помещения, реквизита, необходимого персонала;
• встреча, трансфер, расселение, сопровождение клиента и последующее обслуживание мероприятия;
• документооборот мероприятия.

Знание языков: украинский - свободно, русский – свободно, английский – базовые знания.

Навыки работы с компьютером: Уверенный пользователь: MS Office, навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox,Google Chrome) и электронной почтой (Outlook Express), 1С8.2, Lotus notes .
Личные качества: Занимаюсь спортом, люблю активный отдых, не имею вредных привычек, пунктуальный, ответственный, целеустремленный, коммуникабельный, способен к быстрому обучению, обладаю организаторскими способностями, предпочитаю идти с креативом по жизни, в работе, в том числе!
Создано: 2015-04-02 11:40:25  /  Обновлено: 2018-06-05 09:55:00
Регион: Киев Резюме Киева
Раздел: РАЗНОЕ
загрузка...



Rambler's Top100
^ Вверх